|
От
|
stepan
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.02.2002 09:00:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну хорошо,
>И снова здравствуйте
>тут еще вопрос что тпам за двигуны, буду ли эти два надежнее отработанного годами скажем ОДНОГО Лайкоминга :-))))
>
Вероятность отказа двигателя на двухмоторном вертолете естественно выше и есть здесь интересный нюанс. На Ка-26 два двигателя и он способен летать на одном. Казалось-бы отказ одного двигателя не страшен, но на практике оказалось что при отказе одного на малой высоте (сельхозработы), летчик не успевает добавить мощности другому движку. Информация от покойного ныне работника КБ Камова, который получил авторское на трансмиссию вертолета с инерционным накопителем, позволяющим при отказе двигателя совершить посадку. Хотели применить на Ка-126, но как-то все спустили на тормозах, не стали возиться.
Степан