От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Никита Ответить по почте
Дата 21.02.2002 20:04:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Господи ну люди ну что вы спорите?????????

И снова здравствуйте

Средиземка в книгах обсосана до менлочей. Не о частяъх спорьте (77 штук вон размазали по кускам кого на мальту кого на ростов) не о факте 2 ак. В германии авиакорпус величина переменная и представляет собой не больше не меньше а тысячу полторы штабистов и обслуги. Остальное эскадры которые могут тасоваться. Насчет переброски ЧАСТЕЙ и ШТАБОВ сомнений НЕТ. Вопрос в конкретных самолетах. Выясните перебрасывались ли машины. Ибо иначе эта переброска выглядит как отвод на более спокойный театр на пополнение и нормальное базирование потрепанных до критического уровня частей.


Мре личное мнение что крах немецкой авиации связан с ее удалением от осеновных складов и средств обслуживания. Собственно говоря и оставшиеся 500-600 машин немаки не могли толком использовать именно из за отрыва от своей базы обслуживания и прочих условий (отвратительные аэродромы например). Так что пришлось даже при отуплении БРОСАТЬ исправную авиатехнику. Впервые в истории люфтваффе.

Так что каких то огромных потоков самолетов перелетаемых от Москвы к Мальте кажется не было, была переброска безлошадных экипажей и техников. А из тех кого не успели перебросить пришлось пехоту делать и под русские танки кидать.

С уважением ФВЛ