|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.02.2002 02:58:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Может и "хе". Но скорее "хз"... :) (+)
Приветствую.
>Так у немаков все сложнее было, горздо сложнее, были машинки как под требования так и машинки на опережение требовани, а в результате с 1942-43 - прогрессирующий бордель. Ве гении и никто не виноват.
Ну и где тут сложность? Бордель ликвидируется железной рукой фюрера со товарищи, все конструкторы берутся им за нежные органы и дружно клепают "классику", как это нынче называют. Только вот не было "железной руки", а точнее не хватило прозорливости верхушке рейховой. Ну и очень хорошо.
>Значит невыполнили.
Ну да. Если дивизия была разбита в бою с превосходящими силами противника, но солдаты честно сражались до последнего, то они не выполнили свой долг?
>Имено, что перспективно то оно перспективно, но невыполнимо а значит бесполезно на здесь и сейчас.
А речь у нас все время шла не о "здесь и сейчас", а о влиянии немецких разработок на "послевоенщину"... :)
>Осевые движки на имеющихся у немаков в реальном распоряжении технологиях и материалах имели предел в тяге на уровне 900-1000кг
Ну уж. Это они имели такую тягу. А каков был предел - х.з., нормального исправления багов и доводки до окончательного ума таки не было.
>Английские выполненые на худшем технологическом уровне такого предела не имели. Так и пришлось к моменту когда технологии подтянуклись (1948-49) опть идти теми же тропами.
Возможно, "немецкий путь" привел бы к тем же результатам быстрее... Но это лишь такое ИМХО...
>В том то и дело, разброс усилий замест концентрации.
Так это проблема не конструкторов, а планирования!!! ВиллиМ мог клепать и "классику", если бы не грозный окрик "поршневики - это не по-пацански, реактивные гоните!" И КуртТ тоже. Как мне сдается, он с куда большим бы удовольствием продолжал колупаться с потомками 190го...
>Тысячу раз наши оказались правы дав приретет на войну программам способным к немедленной практической реализации. Так де поступили и американцы. Что позволило промышленности работать устойчиво, без компаний и срочных программ и грамотно задавить ось ЧМСЛОМ, как она того и заслужила.
Не вопрос. Но речь все же шла о другом... :)
>ЧТО КЛЫЛО на Миг-15 таки подобно таковому с Та-183???
Нет.
>Или только угол похож.
Эт тоже немало - выбор оптимума... :)
>Про оперение вообще интересный вопрос, именно применительно к Та-183 и МиГ-15.
Нельзя ли поподробнее?
>Вот вот только тот кризис, ему немало поспособствовали и Танк и его друзья, раскрутили Перона на кучу бабок, на авиацию, (Тут не тоголько Пульке, тут и Галландж с сотней Метеоров :-))), на электростанции, на АТОМНЫЙ проект (вообще суперблеф). Экономика возьми да и сдохни.
Подонки, однозначно... :) Только Пульки все равно был для своего времени оооочень неплох... :)
>Да кто бы спорил. Благодетели немецкие конструктора всего человечества, кроме собствнной кормушки. Кормушка конечно иного не заслужила, но их пример да послужит другим наукой...
В основном не их, а тех, кто колупал в носу, выслушивая всякие мудрености, а потом изрекал, мол, робяты, а не заняться ли Вам чем-нибудь эдаким реактивным?
>Продолжалась, но очень разных.
Та же история.
>С двигателями поршневыми бардак бы почище самолетного.
ИМХО, при "железной руке" фильтрация перспективных образцов была бы не такой сложной...
>А с заданиями это когда как иногда такие "встречные планы" принимались, что е мое (Ме 163 пример хоть и не полностью показательный но яркий) типичный можно сказать "встречный".
Ну, коли была возможность у Вилли "рисануться" и срубить еще финансирования - отчего ж упускать??? И опять, при железной руке Вилли бы указали, что нефиг монстростроением увлекаться, но...
Всего наилучшего,
Йети