|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
20.02.2002 23:07:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Речь идет не о цене "для рейха", а ... (+)
...о роли немецкого опыта в авиастроении первого послевоенного десятилетия.
>Да и потом эти талантища не особо листали, от их наработок оттолкнулись но не более того.
Ну да, проблемы с помпажом и долговечностью лопаток турбин решились у Люльки аккурат апосля припадания к немецкому "источнику мудрости". Каков был этот толчок, можно судить хотя бы по компоновочным решениям и у нас, и у мирюканов.
>История с проектированием амерского F-102 тут особенно показательна, как за "генияльным" Липпишем пришлось хвосты подчищать.
Другие скорости, другие явления, другие требования. Липпиш - талантливый конструктор, но и талант не застрахован от ошибок.
Всего наилучшего,
Йети