От stepan Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 21.02.2002 05:52:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А что...


>И снова здравствуйте

>немцы реактивные двигатели тыркали на любое место, куда прилепиться туда и ставили, ни особо рефлексируя.

>Чисто как дети малые.


>Кстати ассимитричная постановка движка имела огромные плюсы - удобно в обслуживании например. Помните Рутановский легкий штурмовик-истребитель вертолетов , середины 80-х . Ну вылитый Хейнкель 1944г :-))).

>И минусы - снижается весовая отдача например, фюзеляж надо проектировать на изгибающее усилие, прибавлять площади рулям, потери на балансировку... В общем экзотика чаще вредит.

Есть и теперь гений компоновок, Берт Рутан. Он самолет нормальной схемы в принципе не переваривает, сплошная экзотика. Лично мое мнение, что в большинстве случаев его экзотика неоправдана, в основном работа на публику, и незачем делать сложно там, где можно просто, но высокий уровень технологии, умение выбить деньги, найти хороших исполнителей и все организавать позволяет ему достичь больших успехов, а победителей не судят. Были проекты самолетов нормальной схемы для полета вокруг шарика, но посколько не были реализованы, то создается мнение что с одним фюзеляжем далеко не улетишь. Правда его изящный двухфюзеляжный самолет для рекорда скорости и близко не приблизился к рекордным скоростям, но красив, собака.

Степан