|
От
|
stepan
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.02.2002 05:52:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А что...
>И снова здравствуйте
>немцы реактивные двигатели тыркали на любое место, куда прилепиться туда и ставили, ни особо рефлексируя.
>Чисто как дети малые.
>Кстати ассимитричная постановка движка имела огромные плюсы - удобно в обслуживании например. Помните Рутановский легкий штурмовик-истребитель вертолетов , середины 80-х . Ну вылитый Хейнкель 1944г :-))).
>И минусы - снижается весовая отдача например, фюзеляж надо проектировать на изгибающее усилие, прибавлять площади рулям, потери на балансировку... В общем экзотика чаще вредит.
Есть и теперь гений компоновок, Берт Рутан. Он самолет нормальной схемы в принципе не переваривает, сплошная экзотика. Лично мое мнение, что в большинстве случаев его экзотика неоправдана, в основном работа на публику, и незачем делать сложно там, где можно просто, но высокий уровень технологии, умение выбить деньги, найти хороших исполнителей и все организавать позволяет ему достичь больших успехов, а победителей не судят. Были проекты самолетов нормальной схемы для полета вокруг шарика, но посколько не были реализованы, то создается мнение что с одним фюзеляжем далеко не улетишь. Правда его изящный двухфюзеляжный самолет для рекорда скорости и близко не приблизился к рекордным скоростям, но красив, собака.
Степан