От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 20.02.2002 11:33:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Все ровно наоборот (+)

>Цифры производства в Рейхе примерно совпадают, т.е. данные, вероятно, достаточно надежны. Если вычесть из производства всю синтетику, а разницу добавить к импорту, получается, что авиабензин был почти весь синтетический

Да не синтетический он, а гидрированный, т.е. это продукт перегонки нефти прошедший очистку и улучшение путем превращения тяжелых фракций в легкие. Это совершенно обычная практика для авиабензина она едина всегда и везде и Германия совершенно не исключение. Говорить, что это бензин из угля нет ни каких оснований.

>прочий карбюраторный - примерно наполовину прямогонный, солярка - тоже... Таким образом, без румынской нефти немцы могли бы летать в прежнем объеме, но ездить и плавать им пришлось бы вдвое ближе :)

Я думаю, что из того, что ездит надо отдельно рассматривать то, что ездит на автобензине и отдельно танки.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru