|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
20.02.2002 11:33:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Все ровно наоборот (+)
>Цифры производства в Рейхе примерно совпадают, т.е. данные, вероятно, достаточно надежны. Если вычесть из производства всю синтетику, а разницу добавить к импорту, получается, что авиабензин был почти весь синтетический
Да не синтетический он, а гидрированный, т.е. это продукт перегонки нефти прошедший очистку и улучшение путем превращения тяжелых фракций в легкие. Это совершенно обычная практика для авиабензина она едина всегда и везде и Германия совершенно не исключение. Говорить, что это бензин из угля нет ни каких оснований.
>прочий карбюраторный - примерно наполовину прямогонный, солярка - тоже... Таким образом, без румынской нефти немцы могли бы летать в прежнем объеме, но ездить и плавать им пришлось бы вдвое ближе :)
Я думаю, что из того, что ездит надо отдельно рассматривать то, что ездит на автобензине и отдельно танки.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru