|
От
|
Alex Melia
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
20.02.2002 23:30:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Гм...
>>Это к процессу пиролиза вообще. Германия выше упоминается только иллюстративно (но замечу, что и там речь идет о гидрогенизации угля)
>
>Я заметил :-) Ни кто не отрицает, что гидрогенизации угля существовала в Германии. Вопрос только, что было результатом этого процесса.
>>Т.е., Бергиус (назовем этот процесс так) был хорошо отработан, для него лучше подходило сырье (бурый уголь) и владела этими заводами ИГ Фарбен. Вот последнее, видимо, и есть _основная_ причина, почему Бергиус активно развивался, а ФТ - нет. Банальная конкуренция производителей. А по стоимости цена конечного продукта была примерно равна.
>
>Убей не могу представить причину по которой весь авиабензин должен быть угольного происхождения.
На этот счет есть предположения.
Прямогонный бензин имеет октановое число существенно ниже, чем бензин, полученный в результате гидрокрекинга.
Если для получения моторного топлива из угля необходимо прибегать к гидрокрекингу, а при обработке сырой нефти необязательно, то при дефиците сырой нефти наиболее высококачественное (и сложное в производстве топливо) будит получаться из угля, менее качественное из сырой нефти.
http://www.militarism.ru/