|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
20.02.2002 17:40:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Гм...
>>В процессах пиролиза угля жидкие продукты образуются с небольшим выходом и имеют низкое качество.
>
>Это к Германии или нет?
Это к процессу пиролиза вообще. Германия выше упоминается только иллюстративно (но замечу, что и там речь идет о гидрогенизации угля)
>>К настоящему времени накоплен значительный экспериментальный материал в области каталитической деполимеризации угля в жидкие углеводородные смеси.
>
>Относится ли это к Германии. Мне кажется это СОВРЕМЕННОЕ состояние.
Естественно, современное. Я и писал, что этот процесс актуален и сегодня.
>Но согласитесь не логично думать, что немцы не применяли ФТ для авиатоплив но пускались во все тяжкие для произовдства его из угля гидрогенизацией...
Дык, у немцев могла быть (и была, очевидно) своя точка зрения на это.
"The Nazi program called for greater production by both the Bergius hydrogenation and the Fischer-Tropsch processes. The former was emphasized, however, because it was the only process by which large quantities of aviation gasoline could be produced. Moreover, it was better suited to the production of synthetic liquid fuels from brown coal (the only raw material available in some parts of Germany), and it was owned by the influential I.G. Farbenindustrie."
Т.е., Бергиус (назовем этот процесс так) был хорошо отработан, для него лучше подходило сырье (бурый уголь) и владела этими заводами ИГ Фарбен. Вот последнее, видимо, и есть _основная_ причина, почему Бергиус активно развивался, а ФТ - нет. Банальная конкуренция производителей. А по стоимости цена конечного продукта была примерно равна.
"Gasoline produced from coal by either the Bergius hydrogenation or the Fischer-Tropsch process costs from four to five times as much as gasoline obtained from natural petroleum."
- Re: Гм... - Валерий Мухин 20.02.2002 17:54:30 (869 b)
- Re: Гм... - NetReader 20.02.2002 23:32:06 (2886 b)
- Re: Гм... - Alex Melia 20.02.2002 23:30:17 (1293 b)