>ТУ 104, начало разработки 1954, первый полет 1955
Бомбардировщик Ту-16 с новым фюзеляжем.
>ИЛ 18, начало разработки 1955, первый полет 1958
>АН 10. Начало разработки 1955, первый полет 1957
ВТС Ан-12 с переделанным фюзеляжем
>ИЛ 62. Начало разработки 1960, Первый полет 3.01.1963
>Ту 114, начало разработки 1955, первый полет 1958
Бомбардировщик Ту-95 с новым фюзеляжем.
>Ту 124, начало разработки 1958, первый полет 1960
Уменьшенная версия Ту-104.
>Ту 134, Начало разработки 1960, первый полет 1962
Ту-124 переделанный по схеме Каравеллы
>Ту 154, начало разработки 1963, первый полет 1967
>Ту 144, начало разработки 1964, первый полет 1968
>Ан 24, начало разработки 1956, первый полет 1960
Пралельно разработан легкий ВТС Ан-26
>ЯК 40, начало разработки 1960, первый полет 1966
>Ми 2, начало разработки 1960, первый полет 1964
Легкий армейский вертолет для замены Ми-1.
>Ка 25, начало разработки 1960, первый полет 1964
Противолодочный вертолет.
>Ми 8, начало разработки 1959, первый полет 1962
Армейский транспортный вертолет.
Итого имеем 5 типов машин (один из которых неудачный по самой главной причине для гражданской машины -экономика - Ту-144) не имеющих изначально в заказчиках ВВС и не ведущих родословную напрямую от военных и 9 переделанных бомберов, ВТС и армейских вертолетов:)
>Обратите внимание что разработка новых машин И их запуск в серию не сопровождалас колоссалными расшодами И десятилетиями проектных работ.
Ага сколько мучались с тем что Ил-62 недодает дальности с аэродинамикой Ту-154 и далее далее далее
>То ест при Брежневе сумели родит "с нуля" толко ИЛ 86. При с огромными муками И в течении 10 лет до распада СССР так И не смогли запустит в массовую серию, сравнимую с пепелацами 50-60 годов. Построили 85 машин.
Существовавший парк вполне устраивал в 70-80 годы, дальше должен был пойдти Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ан-38. Их просто не успели довести - союза не стало.
>Ну И неудачный ЯК 42, как апгреид ЯК 40, 100 машин.
>Так что тут баш на баш. Либо военные самолеты проектироват либо гражданские. А И того И другого срри не моглиЛ.
Если в 50-60 годах был минимум паритет по боевой авиации то в начале 70 США вырвались вперед, надо было наверстывать упущенное.