Здравствуйте!
Пепелацы разработанные при Кхрусчеве
ТУ 104, начало разработки 1954, первый полет 1955
ИЛ 18, начало разработки 1955, первый полет 1958
АН 10. Начало разработки 1955, первый полет 1957
ИЛ 62. Начало разработки 1960, Первый полет 3.01.1963
ИЛ 18, начало разработки 1955, первый полет 1958
Ту 114, начало разработки 1955, первый полет 1958
Ту 124, начало разработки 1958, первый полет 1960
Ту 134, Начало разработки 1960, первый полет 1962
Ту 154, начало разработки 1963, первый полет 1967
Ту 144, начало разработки 1964, первый полет 1968
Ан 24, начало разработки 1956, первый полет 1960
ЯК 40, начало разработки 1960, первый полет 1966
Ми 2, начало разработки 1960, первый полет 1964
Ка 25, начало разработки 1960, первый полет 1964
Ми 8, начало разработки 1959, первый полет 1962
Обратите внимание что разработка новых машин И их запуск в серию не сопровождалас колоссалными расшодами И десятилетиями проектных работ.
То ест при Брежневе сумели родит "с нуля" толко ИЛ 86. При с огромными муками И в течении 10 лет до распада СССР так И не смогли запустит в массовую серию, сравнимую с пепелацами 50-60 годов. Построили 85 машин. Ну И неудачный ЯК 42, как апгреид ЯК 40, 100 машин.
Так что тут баш на баш. Либо военные самолеты проектироват либо гражданские. А И того И другого срри не моглиЛ., начало разработки 1955, первый полет 1958