|
От
|
Николай Манвелов
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
22.07.2012 11:00:25
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Но ответа все равно нет, на мой взгляд.
Привет
>Значительная часть исходно булыжная. Просто их (булыжные) раньше сдуру начали переделывать в асфальтовые. Они ( булыжные и брусчатые
>мостовые) и в крупных городах сохранились.
Почему исходно и с какого момента? И почему не все?
> Дык, а куда деваться -- дорога есть, видна на спутниках и обозначена на картах. Поддерживать в нормальном состоянии местными
>силами, когда важен результат а не процесс -- относительно просто и недорого.
Никто их толком не поддерживает, как мне показалось.
>> И почему дороги узкие?
>
>Позволю себе нескромный вопрос. Вы ленинградец?
Нет, а причем тут это?
>> Причем брусчаткой выложен центр города.
>
>Вот удивительно. Почему это в центре города улицы мощёные, а не грунтовка?
А по теме? Это характенрно НЕ ДЛЯ ВСЕХ городов.
> Дерева мало, "классические" глиняные кирпичи (и плитка) несколько дороговаты, силикатный кирпич и бетонные блоки/плиты имеютсвой
>собственный набор недостатков, а технологию "безотходных" кирпичей из угольных отвалов тогда ещё не освоили.
Еще раз повторю - по всем признакам, этим дорогам десятки (как минимум) лет. И причем тут дерево?
Николай Манвелов