От Ibuki Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 17.07.2012 12:17:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Логичное и...


>Еще в ВОВ при переброске мехсоединений возили по ж.д. танки и тракторы. Автотранспорт следовал своим ходом. См. переброску 7 МК из Подмосковья под Оршу в первые дни войны.
Со времен ВОВ пропускная способность ж.д. только росла, а количество сухопутных войск радикально снижалось (где операции в которых участвуют полсотни дивизиий? ага). На фоне этого расписывание в неспособности эксплуатировать ж.д. по назначению намекает нам на порядок в консерватории.

>Т.е. в европейской части России можно достаточно быстро собирать группировку на Северном Кавказе в нужной точке, а не только опираться на постоянно дислоцированные и сросшиеся с местными бабаями части.
>Плюс актуальная аэротранспортабельность на Дальвас с маневром на колесах на том обширном ТВД.
Настоящей мобильностью для качественного усиления группировки обладает ударная авиция. Вот она реально и не фэнтезийно может быть переброшена на Даольвас и обратно своим ходом за сутки. А стратегическая авиация может Дальвас бомбить прямо из Энгельса.