|
От
|
SSC
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
17.07.2012 23:19:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Проблема СССР...
Здравствуйте!
>>Дороже отдельный юнит, но практически не требуется инвестиций в производство, т.к. делаем двигатель на базе массового серийного. Т.е. это вполне разумная альтернатива при относительно малой серии.
>
>Бгыыы.
>V12 - это новый блок.
Зато старая гильза и вообще ЦПГ, что значительно важнее. Старый коленвал, кстати, скорее всего тоже подошёл бы.
>С цилиндрами, расположенными под углом, и особыми методами обеспечения соосностей всяких.
Двигатель вообще производить весьма непросто. В целом, решение этих проблем на несколько порядков менее затратно, чем запускать отдельное серийное производство мощного двигателя.
>>Что такое КИН? Суть, ИМХО, в том, что в н/х СССР до конца 30х не было потребности в массовом автомобильном двигателе такой мощности, т.е. строить/перестраивать серийный завод под такие двигатели - потеря ресурсов - отсюда и отсутствие движка. Соответственно, сделать на базе серийных - неплохая альтернатива при малосерийности.
>
>Плач был - не можем делать ЯГ-10, патамушта нет моторчега.
>Потребность, между тем, ощущалась.
>Казалось бы, берём стандартный КИН, и впердоливаем на ЯГ.
>Нет. Привычки нет-с, как говорят некоторые в ветке.
Была бы большая потребность - сделали бы. Но реально ЯГ-10 в 1930х был нужен н/х в гомеопатических кол-вах, а военные вообще не знали, как его толком применить.
С уважением, SSC