|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
09.07.2012 00:44:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: О! С...
>> Это, кстати, труба не для пара (чай не паровоз :)) А для дренажа и продувок, там три трубы в этом кильке. Чтобы легкий водород выводился выше всего в конструкции и сразу улетал наверх.
>А там (в смысле, для выбрасываемого газа) предусмотрена защита гелием?
Защита гелием это как? Разбавление водорода гелием до безопасной концентрации? если имеется в сиду это - то нет, на предусмотрена, никакого гелия не хватит. :)
Водород пожаро- и взрывоопасен в оч. широком диапазоне концентраций в воздухе))
Собственно, в этом собака и порылась.
В дренажной магистрали идет труба, теплоизолированая участками ЭВТИ, а участками ППУ-4. Она герметично закрыта на выходе клапаном, который не пускает в нее воздух атмосферы. клапан открывается при полном заполнеии трубы газообразным водородом, а чтобы ее заполнить всю, от конца трубы в обратную сторону идет магистраль кольцевания дренажной трубы, которая позволяет наполнить водородом ВСЮ дренажную трубу, до самого клапана. Как только датчик газового анализа покажет что на выходе трубы есть тоько Н2 и нет никакого азота продувки и захоложивания, отравается клапан и водоро под давлением начинает вылетать из трубы и быстро подыматься вверх, где и рассасывается. Многочисленные эксперименты показали, что если ничего не мешает свободному улету водорода из васоко поднятной над конструкцией трубы, то процесс дренажа безопасен. Главное - не плюнуть из трубы кислородно-водородной смесью, с чем мы и справились...
Это пример схематичного устройства одной из самых простых систем...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).