|
От
|
Zamir Sovetov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.07.2012 19:50:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Вы проецируете современность на прошлое
> Другой пример - полировка крыльев и внутренняя герметизация (т.е. попросту говоря оклейка самолета изнутри полотном) - выйгрыш по скорости давали километров на 20, а то и 30 в час. Суперхайтечными операциями они явно не являлись и требовали лишь небольшого увеличения трудозатрат и возможно допплощадей. но вал - да снижали, и соответственно заводы их не выполняли.
Вы с советским (или современным?) образованием понимаете, что и как нужно было клеить. Человек же, родившийся на рубеже веков этого в принципе не понимал, а подросток возможно и понимал бы, но банально скорее всего банально саботировал из-за напрягов и вредности производства.
К тому же именно по оклейке важно отсутствие сквозняков и температурный режим, а это требование к помещению и персоналу (см выше).
Т.о. не факт, что "небольшие затраты приведут к росту эффективности".