>>Если бы Германия пала к 1920 году жертвой всееропейского расклада и подверглась бы нападению некой коалиции - не было бы такого ожесточения у победителей.
>Это вопрос очень спорный. Для осуществления этого варианта необходимо: чтоб Антанта развязала войну и легко в ней (sic!) победила.
Как победить в войне, продемонстрировали США с Японией (и с тех пор ещё тыщщу раз, включая второй Ирак, например).
Сперва холодная война, удушение блокадами. Разные страны по-разному ранимы, Япония мгновенно оказалась на краю пропости, в Ираке понадобилось 12 лет для разложения, СССР - два поколения. Потом - "горячая" фаза, когда заренее деморализованный противник сдаётся-разбезается толпами, а фанатики убивают себя о стену огня (я японией не совсем так получилось - бо они сами начали горячую фазу. Ну не учти будущие победители самурайский дух).
А вы описали войну с НЕослабленным заранее противником. Такая глупость и случилась в ИРЛ, в первую очередь благодаря Вилли. Причин почему она должна обязательно повториться в виртуальной реальности я не вижу.