>>А почему.Я вот тут недавно читал в АиК (1/2002) статью про Ил-86.Автор постоянно повторяет фразу о "гипер-перевозках" конца 80-х.Приводит цифры этих перевозок - 70000 пассажиров в сутки только на Ил-86.
>
> А что вы хотите, более 100 млн пассажиров в год это не шуточки, на "баклажан" действительно молились, несмотря на все его недостатки.
Меня очень удивила эта цифра 70000 в сутки в 1990г.
Этож какой уровень потребления услуг авиаперевозчиков.А в других отраслях каков был уровень потребления.И вообще каковы были экономические показатели страны на на конец 80-х,начало 90-х. Т.е. экономические показатели которые приняты у экономистов,а не для болтовни по ТВ,про очереди, угрозу голода и прочая.А то попахивает госизменой.
>Однако стоимость разработки возрастала и внутренний рынок уже не мог обеспечить ее рентабельность.
Немогу в это поверить.Может стоимость производства.Ведь разработка делается один раз,а потом окупается в течение десятков лет.
> Фактически проектироване велось за счет общегосударственных средств, даже такой гигант как Аэрофлот не мог потянуть финансирование разработки сразу дальнемагистрального широкофюзеляжника (надо заменять Ил-62), среднемагистрального самолета (Ту-204)
Дык а в Америке разве авиакомпании финансируют разработку новых лайнеров.По-моему это финансируется самим Боингом.А у нас в роли Боинга выступает гос-во.