От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 17.02.2002 19:42:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Спасибо. И...

И снова здравствуйте

>Здравствуйте, Федор.
>Еще такой вопрос: судя по таблицам у Шаврова И-30 имеет ХУДШИЕ летные данные чем И-26 при одинаковом двигателе (кроме дальности). Между тем его собирались пускать в серию. У Шаврова ошибка или большая дальность и более мощное вооружение оказались более весомыми факторами чем скорость, скороподъемность и время виража?

Во первых надеялись на 1350 сильный мотор М-106, который в реале готов был к лету 1943 года, но планировали довести зимой 1941, если бы не война. Во вторых Яковлев хотел дать два истребителя - легкий маневренный Як-1 и тяжелый Як-3 для уничтожения тяжелых бомбардировщиков. В этом был некий резон. Вспомним, что первоначально и эрзац Як-7 - олее вооруженная машина нежели Як-1, ценой летных данных. А вообще из И-30 должно было развиться целое семейство специализированных истребителей. Оно и развилось но на базе переработанного Як-7 (Як-9). Но в 1941 моторов М-106 и М-105ПД так и не случилось.

>С уважением,
>Александр.
С уважением ФВЛ