|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Брейнштиль
|
|
Дата
|
01.07.2012 12:06:18
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Мелкая деталировка в виде головок болтов на катке наблюдается
>Поэтому строить теории миностойкости катков сейчас несколько преждевременно. Опять же, при подрыве, катки - это, в большинстве случаев, расходуемый материал, сдающее звено, поглощающее часть энергии взрыва. Отсутствие одного катка на подвижности кардинально не сказывается.
Каток лишь частность. Уделено серьезное внимание мино/фугасоустойчивости днища бронекорпуса (V-образность + "корытообразность" в зонах крепления балансиров опорных катков). По опорным каткам скорее всего было выдвинуто требование сохранения работоспособности катка при подрыве на легких противотанковых минах устанавливаемых системами дистанционного минирования, таких как ПТМ-3, SB-81 и т.п. с максимальным тротиловым эквивалентом порядка 2 кг. Это я так, гадаю, на основе величин зарядов ВВ на которых подрывали Скорпион ЛША-Б. Там ведь как известно под заднее колесо 2 кг ВВ укладывали. :)