|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
02.07.2012 14:05:03
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
ваше
>===Да-да, восточные немцы они такие прогрессивные... Вон западные немцы до 1974 года своего заднемоторного горбунка гнали, нет чтобы к восточным немцам шпиена заслать и стянуть суперпрогрессивную конструкцию "Трабанта". Про инженеров "Порше" я уж молчу, эти до сих пор не прочухались насчет преимуществ переднего привода. Кстати, первый серийный советский переднеприводный автомобиль появился в 1967 году (это так, к слову).
это какой ? конь педальный ЛуМЗ?
а чем не первый советский переднеприводный автомобиль - автопогрузчик СА-1 с двигателем ГАЗ-АА который пошел в серию в 1948 и был вскоре снят ввиду неудачности. Ведущая ось передняя, управляемая задняя. Хотя может и он не был первым.
Porsche в своем НТЦ доводил нам ВАЗ-2108 который первый официальный переднеприводной в ссср. почитайте трехтомник "высокой мысли пламень" он есть в сети.
он же разработал в 1993 народный автомобиль для китая "с88", переднеприводной. Китайцам в нем что то не понравилось и прототип отправился в музей. Вроде как позже он лег в основу логана.
Да и фольксу-вагену оказывал и оказывает содействие в разработке переднеприводных.
- Re: ваше - Cat 02.07.2012 14:36:12 (94, 1330 b)
- Re: ваше - Сергей Зыков 02.07.2012 17:24:38 (75, 873 b)