|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
01.07.2012 10:44:27
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Да вроде не ботва, совсем - всё по делу.
Салам алейкум, аксакалы!
>> Раньше эта работа называлась «Гильза».
>
>похоже на "Газель".
Ну да. А "абаим-абанат" похоже вообще непонятно на что.
>а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?
А вот тоже интересно. Смогут ли ставить другой двигатель по желанию заказчика?
>Волнуюсь, справятся ли? Ведь задача крайне сложная. Решать задачи поставленные министром это высокая честь и ответственность.
Ну да - типа ответственная. Поскольку не сделают, как сказал МО - машину опять не купят, как было с БТР-90
>Надеюсь следущее поколение "бумеранг-II" будет оснащено и биотуалетом, что даст повод назвать его экологически чистым БТР чистой средней платформой, -
Ну, БМП-3 уже оснащают.
>>Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
>
>надеюсь хоть колеса круглыми оставят?
Похоже, что для отечественной школы конструирования БТР машина действительно революционная.
>>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
>
>надо бойницы делать выше ватерлинии это на порядок повысит плавучесть и защищенность
Плавучесть уменьшает защищённость сама по себе, т.к. ограничивает массу машины. А бойницы создают ослабленные зоны в борту.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.