|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.06.2012 17:33:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А нету решения.
Доброго времени суток, Claus.
>> "Однако, не образом: это больше на свечку похоже"(с).
>> Почитайте, КАК занимались экранировкой Т-28.
> Снять в 1940-41 с производства Т-26, который в этот период нафиг был не нужен в качестве танка, пустить в производство Т-26Т, который был бы очень полезен для формируемых мехкорпусов.
Праавильно. Хоть в исходном виде, хоть перекомпонованном среднемоторном, причём с "чешским" шасси. Вот только один нюанс.
> > 1) Были "нувотужепочтисовсем"(тм) Т-46, а затем и Т-50;
> Высвободивиеся мощности пустить на экранировку Т-28, на том же 174 заводе,
Нельзя.
Нету высвободившихся мощностей. Мощности заняты выпуском Т-26Т и прочих САУ.
Так шо "или-или".
> благо он тоже в Ленинграде.Толку от этого было бы гораздо больше, чем от лишних 1,5 тыс. Т-26
"Ну это же надо менять налаженное производство"(с).
Как жареный петух клюнул -- быстро поменяли, и лёгкие САУ делали не менее успешно. До войны не обойтись как минимум без волшебного
пенделя. Причём не только им, но и Жоржу Яковлевичу с соседнего завода.
> и 60 Т-50.
Больше не успели. Почему -- уже другой вопрос. Начиная со всем известной опупеи с движками.
--
CU, IVan.