От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 21.06.2012 17:17:01 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Не так...

День добрый.

>Piracy, even in the Gulf of Aden and other areas around Somalia does not constitute a serious threat to shipping. ... However, piracy in that area of the world and in the mode conducted by the Somalis does create political problems for governments by virtue of hostages, which is why there are significant naval forces of many countries operating together in the area.

А вот это я писал два года назад:
• несмотря на огромное количество судов, проходящих каждый день через Индийский океан в Аденский залив, экономический урон от сомалийских пиратов невелик, но они представляют угрозу жизни моряков;

В общем, это известно всем :)

>Кстати, сумма выкупа за команды, суда и грузы по крайней мере в США по закону списывается в затраты, то есть не облагается налогами.

У вас другой затык - закон запрещает любое соучастие в финансировании террористических организаций, в т.ч. выплату выкупа. Правда, пираты не признаны террористической организацией, но нужно доказать, что выкуп не попадет в руки известным террористам. В Аль-Каиде есть сомалийские граждане.

>И, мол, основная угроза нынешнему судоходству нынче - не проблема того, что судоходство может быть прервано в море, основная угроза состоит в том, что суда может стать нечем грузить на суше:

>If shipping is not threatened, what is? Obviously, the only remaining answer is the nodes of the system. If there is nothing to put into ships, their security becomes irrelevant. Maritime missions associated with the nodes may be assigned to three principal categories; homeland security and defense, prevention of war among major powers, and stability in resource areas.

Ну да, армия должна защищать страну и обеспечивать мир, а не гоняться за гопниками.

С уважением, Николай.

P.S. Скоро воды Западной Африки будут опаснее, чем Восточной.