|
От
|
Exeter
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
25.06.2012 01:48:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Самый мощный...
Здравствуйте!
>>Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
>>ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.
>
>Ян Рудзутак, тогда уж. Но начинать надо с Азнефти и Грознефти.
Е:
Причем тут Азнефть и Грознефть. Они как раз использовали модифицированные движки образца аж 1911 г, с простым увеличением числа цилиндров, причем сделанные бракодельным образом, к слову.
>Русский дизель достиг ~120 л.с. на цилиндр в 1923 году, а ~300 л.с. к 1928 году в дизелях 65/86. Но, увы, не в 1914 году.
Е:
Повторю, первый образец дизеля 65/86 был построен на "Л. Нобеле" в 1915 г. Просто ставить его было некуда, бо не до строительства судов торговых было тогда.
А 220 л.с. на цилиндр был на вполне промышленно выпускавшемся нобелевском дизеле 2Д в 1912 г.
Если уж на то пошло, то ХПЗ имел в прототипе своего мощного лодочного дизеля 250 л.с. на цилиндр уже в 1914 г.
>>В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.
>
>В Европе делали то, что им было нужно. В Германии нужны были высокооборотные дизеля, и к 1918 году они СЕРИЙНО делали машины на 3000 л.с. с 250 л.с. на цилиндр.
Е:
С лидерством Германии никто не спорит как бы в этой сфере. Но вот про остальных "в Европе" сразу начинаются деликатные умолчания, да.
>>Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
>>собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.
>
>Коломенский завод всю жизнь делал 4х тактники.
Е:
Я бы Вам рекомендовал лучше ознакомиться с историей дизелестроения Коломенского завода.
>>Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.
>
>Вот именно - сделал, адын штук (или целых два?). А не "делал серийно".
Е:
Он не делал серийно двигатели 65/86 потому что их было некуда ставить в войну.
8ДКРВ вполне начали делать серийно и успели сделать до развала 10 штук. Да и не было там особых проблем с освоением их серийного выпуска, насколько известно.
Вообще, тоже мне нашли хайтек в виде низкооборотных дизелей, которые в России кто только не делал. Тот же ОНЗиВ делал низкооборотники двухтактные в ПМВ начиная от мощности 1000 л.с, включая уже упомянутый поставленный заказчику промышленный дизель в 2000 л.с. и движки в 1140 л.с. для "Сергея Лианозова".
С уважением, Exeter