От SSC Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 25.06.2012 01:14:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Самый мощный...

Здравствуйте!

>Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
>ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.

Ян Рудзутак, тогда уж. Но начинать надо с Азнефти и Грознефти.

Русский дизель достиг ~120 л.с. на цилиндр в 1923 году, а ~300 л.с. к 1928 году в дизелях 65/86. Но, увы, не в 1914 году.

>В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.

В Европе делали то, что им было нужно. В Германии нужны были высокооборотные дизеля, и к 1918 году они СЕРИЙНО делали машины на 3000 л.с. с 250 л.с. на цилиндр.

>Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
>собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.

Коломенский завод всю жизнь делал 4х тактники.

>Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.

Вот именно - сделал, адын штук (или целых два?). А не "делал серийно".

С уважением, SSC