От Exeter Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 25.06.2012 01:01:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Самый мощный...

Здравствуйте!

>...а что там напроектировали русские инженеры - это мало кого волновало. Дизель гораздо легче спроектировать, чем сделать.

Е:
Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.


>>Не в "Европе", а в самой передовой Германии. А все прочие сосали, за некоторыми исключениями в виде Виккерса и Зульцера.
>
>В Европе дизеля вполне делали в Англии и Германии, причём, повторяю, уже к 1912 году обогнали Россию по мощности на цилиндр в 2 раза.

Е:
В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.

>>Двухтактные двигатели в России серийно делали "Л.Нобель" и Коломенский завод.
>
>Коломенский завод двухтактные дизели вообще не делал, а Нобель делал маломощные.

Е:
Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.
Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.


С уважением, Exeter