|
От
|
SSC
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
25.06.2012 00:39:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Самый мощный русский дизель, установленный на судне, имел 600 л.с.
Здравствуйте!
...а что там напроектировали русские инженеры - это мало кого волновало. Дизель гораздо легче спроектировать, чем сделать.
>Не в "Европе", а в самой передовой Германии. А все прочие сосали, за некоторыми исключениями в виде Виккерса и Зульцера.
В Европе дизеля вполне делали в Англии и Германии, причём, повторяю, уже к 1912 году обогнали Россию по мощности на цилиндр в 2 раза.
>Двухтактные двигатели в России серийно делали "Л.Нобель" и Коломенский завод.
Коломенский завод двухтактные дизели вообще не делал, а Нобель делал маломощные.
>Так что не было никакого отставания.
В альтернативной реальности если только.
С уважением, SSC