От Exeter Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 25.06.2012 00:21:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Самый мощный русский дизель имел 2000 л.с.

Это низкооборотный промышленный, уважаемый SSC. Построенный вполне в "рабочем порядке". А у "Л. Нобеля" тоже еще в 1915 г. был готов первый будущий судовой ДКРВ 65/86 тоже в 2000 л.с.


>Самый мощный русский дизель имел цилиндр 410х560мм и мощность 100 л.с. В Европе уже к 1912 году вышли на уровень 200 л.с. на цилиндр, а к 1918-20 на уровень 600 л.с. на цилиндр с размерами до 740х1150мм.

Е:
Не в "Европе", а в самой передовой Германии. А все прочие сосали, за некоторыми исключениями в виде Виккерса и Зульцера.
В России типовые судовые шестицилиндровые дизели 15Д6 в 600 л.с. Коломенский завод выпускал серийно с 1911 г.
8ДКРВ нобелевский, созданный по мотивам Круппа, имел 8 цилиндров при 1320 л.с. Это 1915 г.
Нобелевский двухцилиндровый 2ДВ имел 440 л.с. еще в 1912 г.
О 6-цилиндровом ДКРВ 65/86 я уже сказал выше, там более 300 л.с. на цилиндр.
Это на тему, кто там отставал.
Более того, "Л. Нобель" с 1910 г. вел обширную программу создания вполне хайтечных выскооборотных дизелей в 500-800 об/мин.


>Двухтактные малооборотные дизели вообще в России не производились, в то время как в Европе после 1912 уже пошли вовсю.

Е:
Двухтактные двигатели в России серийно делали "Л.Нобель" и Коломенский завод.

Так что не было никакого отставания.


С уважением, Exeter