|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
23.06.2012 23:44:04
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: папуасы тоже...
Здравствуйте, уважаемый Сергей Зыков!
>оборудование...(см. каргокульт) на уровне своих технологий - дерево/солома
Е:
Хайтечный дизель - это не дерево/солома. К слову, про успехи в мощном дизелестроении в ПМВ ведущих западных держав Антанты можно было бы послушать.
>>Собственно, история с русскими ПЛ в ПМВ наглядно опровергает неправоту Вашего утверждения, уважаемый Jack30 - всего за 2 года безо всякой техпомощи и лицензии сварганили копии мощного немецкого 1320-сильного дизеля.
>
>Ну что можно сказать, повезло чувакам - имели документацию, и/или образцы. А не будь прототипа по сию пору бы варганили.
Е:
Ни одного прототипа не было. Документацию имели, но не конструкторскую.
Впрочем, можно вспомнить, что СССР в 20-30-е гг, имея и образцы, и документацию лицензионную. и инотехпомощь, над лодочными дизелями по лицензии MAN и Sulzer трахался очень долго. В отличие от проклятого старого режима, да.
>>И самые мощные в мире низкоооборотные дизели вполне делали сами.
>
>и самые большие в мире микросхемы.
Е:
Непонятен смысл остроты. Низкооборотные дизели применяются на транспортных судах. Россия тогда их делала самостоятельно, и на высоком уровне. В отличие от СССР, который весь советский период просидел в основном на лицензионных образцах низкооборотных дизелей, и тем не менее, и здесь глубоко отстал к 80-м годам.
С уважением, Exeter