От vikt Ответить на сообщение
К Jack30 Ответить по почте
Дата 24.06.2012 01:06:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Спасибо!..

>>>А что такого чудного в России было на ЖД ? Чего не было у амеиканцев и т.д. ? Да и по нефти и по дизелям ?
>>
>>Я, собственно, сам больше спрашивал, или, точнее, предлагал к обсуждению, поскольку не очень в теме. Но если Вас всё-таки интересует моё мнение, то пожалуйста.
>>То, что ЖД были "на уровне" я предположил исходя из данных в книге В.М.Симчеры "Развитие экономики за 100 лет".
>>Стр. 508. "Эксплуатационная длина ЖД путей:
>>1913 - 71,1 тыс.км
>>1928 - 51
>>1949 - 59
>>1950 - 67
>>1960 - 72
>>1970 - 78
>>1980 - 83
>>1985 - 85.
>>Просто сопоставил цифры.
>
>
>Из этого официального документа следует, что за 30 лет, к 1910 году в России было построена 41 691 верста, это около 44475 км. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты за период с 1895-1899 г. по 2 751 версте ежегодно, это около 2934 км. Менее высокий показатель был достигнут в период 1900-1904 в котором темпы роста составили 1 810 верст в год, это около 1930 км. И по 1000 (1066 км) верст в среднем в год за дальнейшие пятилетия.

>Отметим, что в 1911 году открыто 1579 верст; в 1912 - 750 верст; в 1913 - 981 верст. (Россия 1913. раздел - транспорт, 1. Железные дороги табл. 1)5).

>К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)6). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.

Получается, что, либо с цирами в моём источн ке лажа, либо автор как-то очень оригинально сводил цифры по территориям.
Мне, собственно, самому данные из "Исторических рядов" Симчеры показались очень удивительными.