|
От
|
Грозный
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
25.06.2012 00:16:32
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Да я...
>Caproni Ca.1 вовсе не уступает Илье по уровню проекта в 1914. И Сикорский ведь вынужден был использовать свою схему размещения двигателей, так как более сложная не получилась. А у Капрони получилась, потом её упростили.
---
Ременные передачи у Caproni Ca.1 постоянно ломались - в чём удачность тянуще-толкающей схемы трехвинтовой?
>Однако, главные сложности не тут, а в балансировке, управляемости, аэродинамической схеме. Капрони создал более удачный проект, с выдающимися лётными качествами.
---
Только вот неувязочка - тевтоны (видимо, по свое тупости) пытались скопировать именно "Илью Муромца", а не Капрони. Бриты и французы тоже лицензировали не Caproni Ca.1, а именно "Илью Муромца". Не заценили продвинутость итальянского дизайна.
===> dic duc fac <===
- Re: Да я... - Дм. Журко 25.06.2012 02:57:15 (56, 1451 b)
- Re: Да я... - Грозный 25.06.2012 06:26:13 (40, 1761 b)
- Re: Да я... - kirill111 25.06.2012 10:11:57 (20, 432 b)