От Грозный Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 25.06.2012 00:16:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Да я...


>Caproni Ca.1 вовсе не уступает Илье по уровню проекта в 1914. И Сикорский ведь вынужден был использовать свою схему размещения двигателей, так как более сложная не получилась. А у Капрони получилась, потом её упростили.
---

Ременные передачи у Caproni Ca.1 постоянно ломались - в чём удачность тянуще-толкающей схемы трехвинтовой?

>Однако, главные сложности не тут, а в балансировке, управляемости, аэродинамической схеме. Капрони создал более удачный проект, с выдающимися лётными качествами.
---

Только вот неувязочка - тевтоны (видимо, по свое тупости) пытались скопировать именно "Илью Муромца", а не Капрони. Бриты и французы тоже лицензировали не Caproni Ca.1, а именно "Илью Муромца". Не заценили продвинутость итальянского дизайна.

===> dic duc fac <===