|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Грозный
|
|
Дата
|
24.06.2012 14:41:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Да я...
>У Италии лучше с пр-вом, у России лучше с проектированием вышло.
>Схема Капрони.Че1 с 3-мя винтами на ременной передаче - сон разума по сравнению с "Ильёй Муромцем". Конструктивно изделие Сикорского - лучше (без всяких ПМСМ).
Caproni Ca.1 вовсе не уступает Илье по уровню проекта в 1914. И Сикорский ведь вынужден был использовать свою схему размещения двигателей, так как более сложная не получилась. А у Капрони получилась, потом её упростили.
Однако, главные сложности не тут, а в балансировке, управляемости, аэродинамической схеме. Капрони создал более удачный проект, с выдающимися лётными качествами.
И сравнивать со схемами бомбардировщиков тридцатых, полагаю, неправильно, совсем другие условия. Скажем, в 1914 было важно иметь возможность полноценно обслуживать двигатель в полёте, двигатели были очень велики.
- Re: Да я... - Грозный 25.06.2012 00:16:32 (67, 830 b)
- Re: Да я... - Дм. Журко 25.06.2012 02:57:15 (56, 1451 b)
- Re: Да я... - Грозный 25.06.2012 06:26:13 (40, 1761 b)
- Re: Да я... - kirill111 25.06.2012 10:11:57 (20, 432 b)