От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Грозный
Дата 24.06.2012 14:41:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Да я...

>У Италии лучше с пр-вом, у России лучше с проектированием вышло.

>Схема Капрони.Че1 с 3-мя винтами на ременной передаче - сон разума по сравнению с "Ильёй Муромцем". Конструктивно изделие Сикорского - лучше (без всяких ПМСМ).

Caproni Ca.1 вовсе не уступает Илье по уровню проекта в 1914. И Сикорский ведь вынужден был использовать свою схему размещения двигателей, так как более сложная не получилась. А у Капрони получилась, потом её упростили.

Однако, главные сложности не тут, а в балансировке, управляемости, аэродинамической схеме. Капрони создал более удачный проект, с выдающимися лётными качествами.

И сравнивать со схемами бомбардировщиков тридцатых, полагаю, неправильно, совсем другие условия. Скажем, в 1914 было важно иметь возможность полноценно обслуживать двигатель в полёте, двигатели были очень велики.