|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
22.06.2012 19:26:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Не вижу профита для немцев
Здравствуйте!
>>Такое севастополеобразное, с необходимыми улучшениями в защите, с нормальной дальностью, в эдак 27-28 тыс.т вылезет.
>
>Ежели лепить именно Севастополеобразное, т.е. без ПТП, без каземата в виде дополнительного яруса над палубой, без возвышенных башен и т.д. то в 27-28 тыс. тон можно полноценный линейный крейсер вместить с вооружением и броней Севастополя.
Сомневаюсь, что Севастополь с усиленным бронированием башен, чисто угольными котлами, и скоростью 26-28 узлов влез бы в 27-28 тыс.т., ну да не суть. Пусть даже влез бы.
>Для концепции догнать и порвать часть сил противника, лучше повысить риски от мин и торпед, ухудшить условия работы ПМК, но предельно усилить артиллерию.
Ну а что дальше? Линейные крейсера англов из ошибки Фишера превращаются в гениальное предвидение.
>>Потом у англичан начинается 13.5дм и севастополеобразное прячется в бухте.
>Можно отреагировать на следующей серии усилением пояса до 270мм, как на императрицах, при сохранении остальных параметров. А затем и на 15" перейти.
Да как не переходи, у бриттов всё равно вымпелов и стволов больше. В Вашей альтернативе количественная разница становится ещё ощутимее, а качественно ситуация ухудшается, т.к. альтернативный немецкий корабь в эскадренном сражении будет колоться любым бриттским линкором, а крупные калибры будут для него вообще instant kill.
С уважением, SSC