От kegres Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 19.06.2012 16:22:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Хореву - да. А минавиапрому и КБ?

Искренне восторгает оценки событий:
1. Летчики решили потренироваться, как сажать винтокрылую машину в горах на максимальных высотах, …..без соответствующей подготовки
2. Винты просто не цеплялись за разреженный воздух, машина уходила вниз, порой критически сближаясь со скалами
3. из-за сложных погодных условий упал Ка-27 Южного поискового спасательного центра,

То есть все три случая имеют единую природу. Но пилоты Ми-8 – идиоты, Пилоты Ка - лузеры. Один Хорев - молодчинка.
Конечно он превосходит все в мастерстве, поэтому не убился.
НО! Читаем дальше:
Вначале, с минимальным количеством «горючки» в баках, Хорев облетел место аварии, примеряясь к местности и воздушным потокам. Затем машина была заполнена расчетным количеством топлива - чтобы определить максимальный вес, который на этой высоте можно взять на внешнюю подвеску. По мере расхода горючки Ми-26 вел себя всё более уверенно, и опытным путем было определено, что он может поднять при таких условиях две с половиной тонны груза.
Ключевое слово – опытным. Никакой представитель КБ Миля, не приехал с калькулятором и рейсшиной, и не построил график. Всё пришлось проверять опытным путём, в лоб.
Собственно чем и занимались пилоты Ми-8 и Ка-27 До того.
Но они идиоты и лузеры, а Хорев – молодчинка.

А если бы не Хорев, как снимали бы?

21й век на дворе, во всём мире пришло время точных расчётов и прогнозов. Наверное и в КБ Миля когданть заглянет.
А до тех пор, уповаем на супергероев.