От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 11.06.2012 14:04:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

[2Claus] Для Claus'a Про вынос узловых станций

>>Это вы про Монте-Кассино или про Каен ? :)
>
>Ну почему, в таком стиле в тылу КА работать можно - большая часть бомб конечно мимо уйдет, но своих не накроет.
>Другой вопрос, что для выноса узловых станций с больших высот потребуется зверообразный наряд сил.
>А если для выноса каждой станции устраивать налет тысячи бомберов, то даже у союзников авиации не хватит.

Вы меня простите, но "вынос узловых станций" - это мурзлочный миф. Такое же как "блокирование авиацией ТВД" и прочие бредни в стиле старого доброго дядюшки Дуэ... Так же как тысячные рейды на конкретную избушку лесника узловую станцию...


Изучение источников, таких как
(U) The Combined Bomber Offensive, 1 January to 6 June 1944, by Joe L. Norris (1947). 316 pages.
http://www.afhra.af.mil/studies/numberedusafhistoricalstudies101-150.asp

Показывает что подобные фантазии имеют крайне мало общего с реальностью тех событий...

Попадающиеся в тексте фразы типа :

"Althrough it was obviously impossible to knock out completly the whole Nazi rail transportation system, the British Ministry of Economic Warfare (MEW) reported that the series of attacks on the French railways had considerably limited traffic and created heavy demand for switches, crossings, rails, ties, wire, cable, and other eqipment - all of which were difficult to procure."

стр. 162

То есть "вынести" полностью транспортную систему нацистов очевидно невозможно, но мы создали дефицит рельсов, стрелок, проводок и кабелей, снабжение которыми трудно было организовать, представляете ?! Это же достоижение !


"The next night(6/7 march) the yards at Le Mans, between paris and Nantes, were bombed, and were rebombed on 13/14 March with heavy damage resulting from both raids."

стр.162

То есть он добились в ночь после 6/7 больших повреждений, а затем ещё раз 13/14 - снова серьёзных повреждений. То есть надо так понимать что немцы за это время всё восстановили.

Дальше - веселее:

"The Amiens-Longeau marshalling yards were extensively wrecked on 15/16 and 16/17 March"

То есть они два дня подряд бомбят одну станцию, каждый раз "сильно её разрушая"...

стр.162

Это примеры когда они "хорошо разрушили", а там полно примеров с "poor damage" и даже

"The Antheor viaduct recevied 84 tons which did practically no damage."

стр.159

"The system was well administered, too, and as a rule the Germans were able to open at least one track within 24 to 48 hour after even disastrous bombing."

стр.183

Система хорошо администрировалась и как правило немцы были способны открывать движение как минимум по одному пути в течении от 24 до 48 часов даже после катастрофической бомбардировки.



Обратите внимание - это Франция, они там работают со средних высот, не с 8 км...


Самые массовые налеты на одну станцию - 638 самолётов на Hamm 22 апреля 1551 тонна бомб, стр 163, 401 самолёт 2021 тонна Aachen - 24/25 мая стр. 168 , 367 самолётов 950 тонн бомб Sofia 30 марта, стр 173.

Тысячные рейды - миф, как и тотальная аннигиляция транспортной структуры, ими причиняемая...

Ответ на:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/2350/2350936.htm