От HorNet Ответить на сообщение
К badger
Дата 12.06.2012 14:48:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Что до F8F - это американский вариант FW190, ибо за него взялись

>>>Руководство армейской авиации, почесав в затылке, начианет перевооружать ИА с шикарно пикирующих P-47 на P-51(готовя P-51F на будующее ), флот готовит

за его разработку после того как Грумман лично свозил двух своих инженеров в Англию в 1943 посмотреть на -190А. Это единственная машина Груммана в которой убрали требование по двухкратному запасу прочности планера и вынесли максимум возможного топлива в ПТБ, дабы придать аппарату максимум маневренных возможностей. Вдохновляла все это эффективность "фокке-вульфа" в боях со "спитом", который рассматривался маневренным аналогом японского А6М.
Так отреагировал Грумман на новые мысли в головах флотского ВuAer, которые состояли в возможрости разделения истебительных эскадрилий флота на легкие для завоевания превосходства и тяжелые для отражения налетов больших групп самолетов и сопровождения своих ударных групп. То есть эта концепция, по которой жили уже позже на примере F-8/-4, появилась вот в 1943-44, и истортя "биркэта" мало связана с Р-51 и прочими армейскими машинами...