От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 18.02.2002 09:39:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Большое спасибо. Таки разбазаривание.

Приветствую!

>>>антенна направленная.
>>Вот тут стоп. Какая антенна, если передается через МАГНИТНУЮ энергию, а не через ЭМИ? Ксатати, размер антенны каков?
>ПОЧЕМУ через магнитную, ОТКУДА магнитная, судя по всему тут как раз индуктор + электромагнитный импульс, а то и просто СВЧ луч, подробностей то нет.

>>Вот тут – поподробнее. Если дизель НА самолете – то откуда мощное СВЧ? Зачем оно? Почему сразу пилота да дизелек не вставить?
>Потому что на Дизельке взлетаем и забираемся на высоту (ибо в дизеле 1500 лошадей а в самолете 11-15 тонн весу).
>А на электромоторах получающих питание с земли долго там ЛЕТАЕМ, с выключенным дизелем.
А, теперь понятно. Большое спасибо. Таки разбазаривание. И вот почему.
Источник ЭМВ у них не мог дать длину волны меньше дециметра, причем дециметр – это в лучшем случае, а реально – метр, или метрЫ.
Размер антенны – не более чем 10 на 5 м. На самолете – положим, чтолько же. (Я сознательно завышаю цифры).
А теперь считаем, какой ширины луч будет, и какой КПД такой системы передачи энергии на расстоянии ХОТЯ БЫ 1 км.
Не забывайте, ослабление – ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ расстояния.
И это не сегодняшние знания – волновая физика в те времена была уже в основном известна.
(Гюйгенс – тот вообще современник Ньютона, так что нынешними знаниями и не пахнет).

>>Знаете, ПОКА все это выглядит таки как разбазаривание.
>Ну уж если у ученых отобрать право создавать полуторометровые летающие модельки в надежде что если получиться
>то можно будет уже ПОСТРОИТЬ что то настоящее, а так же листы бумаги карандаши и логарифмические линейки, то вот то самое унтерпришибеевское и выйдет.
НИР надо нормально проводить.
Просто кучка Старикашек Эдельвейсов попущением начальства израсходовало некоторое количество денег, но, слова богу, вроде немного.

Да – если уж так хочется бензин на самолете не возить, то единственный на том уровне вариант – провода.
Там зависимость веса провода и потерь на сопротивление от дистанции – хотя бы просто пропорциональная, а не квадрат.

>Типа тогда уж всразу Академик - на картошку
>(это практикуемое отнюдь не в сталинские времена ИМХО нанесло нашей науке ущерба больше чем все Лысенки вместе взятые).
Это да.

>Ксьтати безотносительно к сути проекта самолета с питанием с земли заметте глубокую реалистичность и продуманность всей программы БОК по высотным самолетам,
>четко разбиваемой на этапы.
>(1) На основе имеющегося серийного самолета (РД) создается высотная машина БОК-1 (есть летаент в железе) для исследований больших высот (проведено)
>(2) На основе БОК-1 создается летающая лаборатория для проведения опытов по жизнеспособности и работоспособности человека на больших высотах - БОК-7.
>(есть летает в железе) На ней проводятся медицинсие опыты а заодно тренируются экипажи.
>(3) На основе Бок-7 создается самолет для отработки стратосферной стрелковой установки (есть летает в железе) БОК-8
>(4) Параллельно с БОК-8, на основе БОК-7 создается дизельная машина на которой отрабатывается высотный дизель,
>турбокомпрессоры и/или агрегат приводного наддува к нему и пригодная для дальнего высотного перелета (есть летает в железе).
>(5) НА перспективу, остался недостроенным БОК-15 с возможностью дозаправки высотной. (проектные проработки)
>(6) На перспективу в случае удачи опытов с моделью - электролет. (Экскизы)
>Еще забыл упомятнуть альтернативный вариант высотный паротурбинный самолет (не совсем БОК но связанное с этим)
>Кстати в 30-е годы самолеты с паровым приводом успешно летали и у нас и у американцев. И направление считалось перспективным, более чем.
>У немаков из исследований по паротурбинному Америкабомберу выросли ТВД.
Ну, вот тут как раз возражений особых нету.

С уважением, Х-55.