|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
18.02.2002 08:25:36
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
А чорт его знает какая.... подробностей черт ма.
И снова здравствуйте
>>антенна направленная.
>Вот тут стоп. Какая антенна, если передается через МАГНИТНУЮ энергию, а не через ЭМИ? Ксатати, размер антенны каков?
ПОЧЕМУ через магнитную, ОТКУДА магнитная, судя по всему тут как раз индуктор + электромагнитный импульс, а то и просто СВЧ луч, подробностей то нет.
>Вот тут – поподробнее. Если дизель НА самолете – то откуда мощное СВЧ? Зачем оно? Почему сразу пилота да дизелек не вставить?
Потому что на Дизельке взлетаем и забираемся на высоту (ибо в дизеле 1500 лошадей а в самолете 11-15 тонн весу). А на электромоторах получающих питание с земли долго там ЛЕТАЕМ, с выключенным дизелем.
>Знаете, ПОКА все это выглядит таки как разбазаривание.
Ну уж если у ученых отобрать право создавать полуторометровые летающие модельки в надежде что если получиться то можно будет уже ПОСТРОИТЬ что то настоящее, а так же листы бумаги карандаши и логарифмические линейки, то вот то самое унтерпришибеевское и выйдет.
Типа тогда уж всразу Академик - на картошку (это практикуемое отнюдь не в сталинские времена ИМХО нанесло нашей науке ущерба больше чем все Лысенки вместе взятые).
Ксьтати безотносительно к сути проекта самолета с питанием с земли заметте глубокую реалистичность и продуманность всей программы БОК по высотным самолетам, четко разбиваемой на этапы.
1) На основе имеющегося серийного самолета (РД) создается высотная машина БОК-1 (есть летаент в железе) для исследований больших высот (проведено)
2) На основе БОК-1 создается летающая лаборатория для проведения опытов по жизнеспособности и работоспособности человека на больших высотах - БОК-7.(есть летает в железе) На ней проводятся медицинсие опыты а заодно тренируются экипажи.
3) На основе Бок-7 создается самолет для отработки стратосферной стрелковой установки (есть летает в железе) БОК-8
4) Параллельно с БОК-8, на основе БОК-7 создается дизельная машина на которой отрабатывается высотный дизель , турбокомпрессоры и/или агрегат приводного наддува к нему и пригодная для дальнего высотного перелета (есть летает в железе).
5) НА перспективу, остался недостроенным БОК-15 с возможностью дозаправки высотной. (проектные проработки)
6) На перспективу в случае удачи опытов с моделью - электролет. (Экскизы)
Еще забыл упомятнуть альтернативный вариант высотный паротурбинный самолет (не совсем БОК но связанное с этим) Кстати в 30-е годы самолеты с паровым приводом успешно летали и у нас и у американцев. И направление считалось перспективным, более чем. У немаков из исследований по паротурбинному Америкабомберу выросли ТВД.
СКАЖИТЭЕ - ГДЕ, на каком этапе наступает разбазаривание народных денег???.
С уважением ФВЛ