От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 17.02.2002 14:31:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

1. Спасибо за инфу, но пока - ничего сверхъестественного

Приветствую!

>>А он хотя бы по кругу столько пролетел? Или, скажем, Москва-Хабаровск-Москва без посадки в Хабаровске?
>Не летали сознательно. Двигунов было мало. Да и хотели получить максимум информации что при том уроне телеметрии невозможно.
>Посему двигун гоняли по 100-150 часов на стенде, в барокамере.
>А реально с иммитацией заправки на полную баки заливали водой до полной массы и гняли кругами воронеж-самара самара воронеж по 1000-1600км,
>а потом считали средний расход. Секретно все было. секретно до невозможности.
>>То, что у нас, как и за рубежом, проводились эксперименты по дозаправке в воздухе – МНЕ ИЗВЕСТНО, но за инфу все равно спасибо.
>>Но это – не неограниченный радиус, а просто дозаправка.

>ВЫСОТНАЯ дозаправка. Ненаблюдаемая с земли.
>Ибо соотвествующим образом покрашенный БОК с земли на высотах более 8000 м не виден и инверсионного следа при зхорошей натройке даижка почти не давал
>(скорость мала, охлаждение выхлопа).
Спасибо, но это – все-таки просто дозаправка, а не питание лучом.

>>А вот тут нельзя ли поподробнее. Какая мощность, дальность, когда убедились, что чушь это? Сколько денег народных зря потратили?
>Не убедились что чушь. отнюдь Летало. дальность несколько километров. можность около 100-140 ватт.
>Пусковая на Газ-А пикапе кажись, генератор что ли в 10-12 кВт. Повторяю - для бесшумной разведки переднего края. Но это же модель была.
Я, возможно, подзабыл русскую терминологию, и может, что-то путаю.
Насколько я вас понял, вы говорите, что ЭТО питалось следующим образом (поправьте, если неправ):
Электрогенератор переменного тока, он подает ток в катушку, эта катушка играет роль первичной обмотки трансформатора;
А вторая катушка, являющаяся фактически вторичной обмоткой, на ЛА. Она питает электромотор.
Так?

>Кстати радиоуправление от нее пригодилось, равно как и рулевые исполнительные механизмы. Денег потратили думаю не критически много для такой разработки.
Радиоуправление – это нормально, а как с питанием?

>Вот только ДОСТОВЕРНЫХ данных по всем жтим разработкам до сих пор нема, они есть, по папкам в архиавах надо искать, но никто же не ищет.
Оно и видно.


>И по ЗУР с наведением по лучу прожектором, в том чсле и инфракрасным прожектором. и по советским загоризонтным РЛС ДОВОЕННЫМ.
>И еще по тысяче и одной разработке. И по релейной ЭВМ для управления огнем береговых батарей в 1941.
>И по "транзистору" в 1921. (транзистор открывали ТРИЖДЫ, в 1921-22., в 1937-38 (в Германии) и в 1947, только на третий раз он оказался востребован)
>и по светодиодам Лосева в блокадном Ленинграде.
>Ой только копни. И главное никак язык не поворачивается все эти наработки обозвать переводом ленег.
>Они даже при неуспешности фундамент заклалывали, а перепрыгни через ступеньку - школы научной не создашь.
Это – интересно, но это – не то.

>Кстати был и еще один Самолет с неограниченным радиусом действия. ИСЗ - планировался к запуску в 1946 году при начале работ в 1935 (Это НЕ Королев).
>Не решились на столь масштабный проект.
>Причем в доказательство приводились данные по Годардовским жидкостным ракетам, которые уже в 1929 году в штатах летали вовсю.
>Но и Годдарда Рузвельт не поддержал. Денег в период депресняка было черт ма в штатах. Годддард опыты за свой сет делал благо богат был.
>И добился что у него ракета на 60км летала, с автомобильной пусковой. На форд-Т стареньком.
Ну, про Годдарда – это мне известно, но опять же, не то.

С уважением, Х-55.