|
От
|
Х-55
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
17.02.2002 13:39:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
За инфу спасибо
Приветствую!
>>>О втором? Почитайте (может Федя вам поможет) о работах Бюро особых конструкций (БОК). Как раз там все эти работы шли.
>>Ну что ж, будем ждать, что ув. ФВЛ скажет.
>БоК-11 Все как БОК-7 но с дизелем АЧ-40. Расчетная дальность 25000 км. Реальный потолок 14200м. Рабочий 13700м.
>На нем В.П. Чкалов собирался "махнуть вокруг шарика" (по 40 широте, как раз 25000 км), жаль погиб до того как самолет был готов.
А он хотя бы по кругу столько пролетел? Или, скажем, Москва-Хабаровск-Москва без посадки в Хабаровске?
>Полет Громову Юмашеву в Бразилию в 1940 запретили из политических соображений.
>И наконец Бок-15 самолет оставшийся в тени (все даные по нему нераскрыты до сих пор). Развите БоК-7.
>Дальность полета неограниченна (точнее ограничена выносливостью экипажа) ибо можно проводить дозаправку в воздухе по американской схеме "Квестчион марк"
>НО на высоте 10000м.
>Считали реальным перелет вокруг шара, 7-8 суточное патрулирование в воздухе с фотографированием и передачей пленки в посадочных капсулах.
>400 кг Бомб (зажигалок) от Москвы до Мадрида и прочее.
То, что у нас, как и за рубежом, проводились эксперименты по дозаправке в воздухе – МНЕ ИЗВЕСТНО, но за инфу все равно спасибо.
Но это – не неограниченный радиус, а просто дозаправка.
>И еше к вопросу о лучах и прочем испытывали и разробатывали беспилотное устройство с электроприводом причем с питанием от индуктора (схема Тесла)
>для разведки и фотографирования переднего края.
А вот тут нельзя ли поподробнее. Какая мощность, дальность, когда убедились, что чушь это? Сколько денег народных зря потратили?
>Например беспилотные бомбардировщики с посадкой, программируемые на полет по заданному маршруту. Но это все уже не в металле и не в окончательном виде.
Ну, здесь как раз ничего сверхъестественного нет.
>Так что удивить техникой 90-х годов людей 30-х будет труднехонько, скорее подуумают чтол это что то новенькое из их аналогов БОК и Гроховского КБ.
Пока – не вижу.
С уважением, Х-55.