От NetReader Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 16.02.2002 00:18:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ре:Какие нафиг...

>>"Самолет - Ил-76МФ - получил удлиненный по сравнению с Ил-76 на 6,6 м фюзеляж (две "вставки" по 3,3 м за и перед крылом), что позволило увеличить объем грузовой кабины в полтора раза."
>А возможно ли сделать эти вставки в уже имеющиеся машины?

ИМХО, вряд ли.

>>Т.е., не только движки. А главное, не слышно было, чтобы КАПО этим хотело заняться.
>Да я и не говорю, что именно КАПО, но вроде он упоминал еще, что-то кроме Ташкента.

Только что-то вроде этого
http://www.avia.ru/pressreleases/item192.shtml
"Глубокая ремодернизация самолета в результате замены существующих двигателей на дефорсированные ПС-90А, которые одновременно радикально улучшают и экологию, и экономику самолета.

...Глубокая модернизация коммерческого парка Ил-76 (порядка 80-100 российских и 80-100 зарубежных ВС) резко снижает затраты последующего тиражирования и позволит экономически рентабельно эксплуатировать самолеты этого типа до 2015-2020 года.

...С целью экономного и эффективного использования возможных внебюджетных средств, для последующего тиражирования парка самолетов Ил-76 (не менее 30) и организации лизинга, необходимо создать специальную самостоятельную юридическую структуру, лизинговый эксплуатационный комплекс (ЛЭК-76), ядром которого должен быть российский завод (Рязань, Быково или Старая-Русса)"

Но это именно новые движки (ну м.б. еще авионика), без переделки планера.