|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
16.02.2002 00:18:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ре:Какие нафиг...
>>"Самолет - Ил-76МФ - получил удлиненный по сравнению с Ил-76 на 6,6 м фюзеляж (две "вставки" по 3,3 м за и перед крылом), что позволило увеличить объем грузовой кабины в полтора раза."
>А возможно ли сделать эти вставки в уже имеющиеся машины?
ИМХО, вряд ли.
>>Т.е., не только движки. А главное, не слышно было, чтобы КАПО этим хотело заняться.
>Да я и не говорю, что именно КАПО, но вроде он упоминал еще, что-то кроме Ташкента.
Только что-то вроде этого
http://www.avia.ru/pressreleases/item192.shtml
"Глубокая ремодернизация самолета в результате замены существующих двигателей на дефорсированные ПС-90А, которые одновременно радикально улучшают и экологию, и экономику самолета.
...Глубокая модернизация коммерческого парка Ил-76 (порядка 80-100 российских и 80-100 зарубежных ВС) резко снижает затраты последующего тиражирования и позволит экономически рентабельно эксплуатировать самолеты этого типа до 2015-2020 года.
...С целью экономного и эффективного использования возможных внебюджетных средств, для последующего тиражирования парка самолетов Ил-76 (не менее 30) и организации лизинга, необходимо создать специальную самостоятельную юридическую структуру, лизинговый эксплуатационный комплекс (ЛЭК-76), ядром которого должен быть российский завод (Рязань, Быково или Старая-Русса)"
Но это именно новые движки (ну м.б. еще авионика), без переделки планера.