Да какое к бису начальстьволюбие, павлинь мавлинь...
И снова здравствуйте
>>На март 1939г. Авиапромышленность США могла как считали производить 120 боевых самолетов в год.
>Кто считал, кстати?
Советник Рузвельта, Прокофьев Северский. Когда докладную писал о необходимости модернизации и развертывания промышленности...
>>На сентябрь того же года одних заказов было на 10000 машин. Такова жизнь.
>А кстати – на сколько лет этот заказ был рассчитан изначально, и когда выполнили в реале? На год. ВА реале заказы 1939 выполнили к маю-августу 1940г. С корректировкой этих заказов.
>Кстати – напоминаю – ФДР хотел в 1940 иметь 50.000 самолетов в год. Запланировали на 1941. В реале – это было достигнуто только в 1943 (правда, с гаком).
Что делать, наши наивно думали что американцы умнее чем оно есть на самом деле, что их чему то опыт учит.
>Не нужно впадать в начальстволюбие.
Начальстволюбие будет тогда когда приведут реакцию Совмина и Политбюро ЦК КПСС на эту оценку. В виде постановления. И потм о ходе выполнения этого постановления...
А пока эта бумазька всего лишь одна из многих, как про так и контра ложившихся на столы у нас про них и них про нас.
Вот вышла недавно "Тайные полеты" их книга о их воздушной разведке над нами в 1946-1960. Так чего они там у нас только не находили. Склады атомных бомб под открытым небом в Раменском. Шахты для погрузки атомных бомб на аэродромах из под земли. Особенно порадовали видимые на фото супердупер фотокамер на У-2 бомболюки на спине самолетов М-4 и множество восьмиствольных зениток.
Так что мы еще не все про такие документы знаем. Равно как и НЕ ЗНАЕМ истинного мобилизационного потенциала америки вообще как в те годы, так и даже сейчас. Это ОНИ сейчас ПИШУТ про всего 500 танков. А степень достоверности того что пишут?????.
С уважением ФВЛ
Re: Да какое - NetReader17.02.2002 05:23:14 (2054 b)