От FVL1~01 Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 17.02.2002 01:01:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; 1941; Загадки; Версия для печати

Всего навсего - короче ход поршня. И все... и зажил мотор.

И снова здравствуйте

Но что бы понять что как и почему надо сделать, ушел почти год. И никак не понять было не набив шишки на М-81 как сделать М-82. И не набив шишек на раннем -71 не смогли бы сделать М-71 позний, да и М-71Ф. А уж собрав все шишки с М-71Ф, увеличили диаметр цилиндра и рабочий обьем и к концу 1943 получиили надежно работающий на стенде и олее менее крутящийся в воздухе, а к концу 1945 летный АШ-73. Котрый и пошел на Бе-6 и Ту-4. И как то нарушить эту цепочку сделать сначало одно а потом другое не смогли, хотя у Урмина с М-90 на основе не Райта а Гнома почти получмлось. Если бы год спокойой доводки - был бы мотор. Но у французов шедших этим же путем это время было, они аналогичный мотор доводили с 1940 по 42, под Гитлером сидючи. У нас увы не склалось. Как не склалось и с почти доведеным М-71Ф (не М-71) Только он из за крайне низкой высотности на истребитель не шел (высотность 2800м), из за большого расхода удельного и миделя огромного бомбардировщику был плох, а на штурмовик так война кончалась, октябрь 1944 был на дворе. Так и остался мотор серийный но не массовый. Как и друой интересный двигун М-106. (тот самый под который Лагг создавался) то же серийный но не массовый.

>Непосредственный впрыск? Или что-то еще?

Это уже потом было.
С уважением ФВЛ