>>ага я угадал, но лицензия ето хорошо (если сабж), но где будем строить и чем?
>*************************
>Повторю автобус на =х.. не нужен нужен дизель и топливный насос, где завод им.С.М.Кирова в г.Ленинграде не путать с Кировским заводом) завод занимался производством кранов и лебедок, имеет большое литейное производство... или вы хотите сказать что у СССР недостаток чугуна...
>>>2.Самолет Боинг-314 чайна клиппер был предложен фирмой боинг на экспорт с мотором который у нас назывался М-71....
>>
>>но где будем строить и чем?
>********************
>Его не надо строить движок и топливную систему работающую отлично скопировать....
И сколько по-ВАшему нужно времени на копирование, запуск в серию и производство сколь-либо значимого количества. Да и Вам я так понимаю дизель нужен не как вещь в себе, а как мотор - значит его нужно куда поставить? т.е переработать конструкцию чего-то под этот мотор?
>**************************
>"Учите матчасть -там так спрашивают!" (с)
>Вот вот снимут с вооружения флота такое дерьмо как Яки и пост авят нормальные поликарповские И-180 уж всяко лучше яков...
>И напоследок
>Что толку от шкасов? на том же Яке в том числе?
Тем что это есть. А другого ничего нет. И не появится.
>****************************
>правильно не надо будет жопу рвать разрабатывая пламягасители на движки, электрофицированные турели, бомбовые прицелы хоть неделю выиграть на их кпировании в мирное время...
Откуда уверенность что немаки на это пойдут? Тем паче что в феврале 1941 они уже вроде как "решились" (на СССР напасть) и поставки вооружения (напр. по Лютцову-Таллину) всячески задерживали?