От ZaReznik Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 02.06.2012 11:01:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: AFAIK -...

>придётся всю производственную цепочку перетрясти, включая производство двигателя и применяемые в нём материалы.

С какого перепуга перетряхивать всю цепочку?
Какие такие у Ан-148 принципиальные отличия во всей производственной цепочке от уже сертифицированных на Западе "советских" самолетов и вертолетов?

Основной вопрос финансовый - нашлись клиенты для Ан-26 - "антоновцы" прошли валидацию в EASA; на Ан-74 клиентов готовых платить не нашлось - заявку на валидацию подавать не стали.

С двигателем - какие проблемы? Запорожцы имеют уже достаточно богатый опыт сертификации своих двигателей в составе ВС - АИ-24 в составе Ан-26, ТВ3-117 в составе Ка-32, и опять таки Д-436 - в составе Бе-200.

Погосяну не то что спонсировать евросертификацию Ан-148, всячески заинтересован затормозить любые движения по этому направлению.
А "антоновцы" - хоть и провели еще несколько лет назад подготовительные работы с Европой, но на слабо не ведутся, ждут заказчика (-ов) - сертификация удовольствие не из дешевых.