|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.06.2012 11:01:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: AFAIK -...
>придётся всю производственную цепочку перетрясти, включая производство двигателя и применяемые в нём материалы.
С какого перепуга перетряхивать всю цепочку?
Какие такие у Ан-148 принципиальные отличия во всей производственной цепочке от уже сертифицированных на Западе "советских" самолетов и вертолетов?
Основной вопрос финансовый - нашлись клиенты для Ан-26 - "антоновцы" прошли валидацию в EASA; на Ан-74 клиентов готовых платить не нашлось - заявку на валидацию подавать не стали.
С двигателем - какие проблемы? Запорожцы имеют уже достаточно богатый опыт сертификации своих двигателей в составе ВС - АИ-24 в составе Ан-26, ТВ3-117 в составе Ка-32, и опять таки Д-436 - в составе Бе-200.
Погосяну не то что спонсировать евросертификацию Ан-148, всячески заинтересован затормозить любые движения по этому направлению.
А "антоновцы" - хоть и провели еще несколько лет назад подготовительные работы с Европой, но на слабо не ведутся, ждут заказчика (-ов) - сертификация удовольствие не из дешевых.