|
От
|
Exeter
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
16.02.2002 16:37:42
|
|
Рубрики
|
Флот; Загадки;
|
|
Не с того боку зашли :-))
Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!
>трубка паровыпуска позади трубы, спонсонов - два. корма не клипперская. форма мостика. С вероятностью 75% это именно Корморан после 1907 года.
Е:
Вы возьмите любую картинку, и обнаружите, что "трубка паровыпуска позади трубы, спонсонов - два. корма не клипперская. форма мостика" - ОБЩЕЕ для всех крейсеров этого сорта от "Буззарда" до "Гайера". Это Вы с отличиями оных от типа "Швальбе" спутали.
На самом деле, из шестерки от "Буззарда" до "Гайера" можно более-или менее достоверно визуально отличить после модернизации только "Фальке" и "Кондор", ибо после модернизации они сохранили прежний трехмачтовый рангоут (как обычно пишут, "barquentine rig"), в то время как 4 других ("Буззард", "Зееадлер", "Корморан" и "Гайер") после модернизации имели только 2 мачты ("topsail schooner"). Это единственное известное мне отличие. А мостик переделывался на всех шести по одному типу.
Так что на фотографии именно один из "четверки", но какой именно - хрен его знает.
С уважением, Exeter