|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
15.02.2002 10:10:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Дык блин ну всякое было...
И снова здравствуйте
Зачем супервыводы из случаев делать.
В этом и счасье опытных и экспериментальных машин что они чаше всего избавлены от шлейфа эксплуатационных и серийно доводочных аварий, что создает иллюзию их лучшести над машинами пошедшими в массовую экспуатацию.
На освоении Б-26 в америке побили 113 машин и кучу экипажей. в итоге вышел самолет с уровнем потерь на 1000 вылетов меньше чем у Москито. Ранние Ю-87 бились легко и непринужденно, один раз даже десяток в день, что очень плохой самолет???. И тьма тому примеров.
Так и с Ил-10 вначале как у всех баги и доводка. К чему глубокосмысленные выводы.
С уважением ФВЛ