От stepan Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 14.02.2002 11:26:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ага, наши...


>Здравствуйте!


>>>Здравствуйте!
>>>Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?
>>>Или наши военные самолеты сделаны по другой скхеме?
>>
>>например у Ту-95 (раз уж речь про Ту пошла) в поперечном канале даже гидроусилителей нет ! Летчики элероны руками крутят, чисто механическая проводка. И ничего. Вот что значит правильно сделанная конструкция.
>
>>Виталий
>
>Да, и у ИЛ 62 тоже гидроусилителей нету.
>Триммеры ест...А первый нашх самолет с ЕДСУ ТУ 144. В принципе я смотрю, авиаторы блин, консервативный народ, дико
>консервативный, обсчаюс с ними и вижу что ета консервативност кровю зарабатывалас...В принципе вед ЕДСУ - ничего сложного нет, правса, технология 30 годов вытянет - датчики положения штурвала - провод - електромотор...а вот вед какая история..

>
Если бы авиаторы были прогрессивны то самолеты бы не летали. А еще они дикие перестраховщики. Что может быть надежней тяги управления в виде многократно проверенной на дефектоскопах дюралевой трубы. Так вот иногда ее делают двойной, телескопической, одна труба работает а другая всупает в работу только при разрушении первой.
А электроника часто не от хорошей жизни, многие современные самолеты не очень устойчивы, вот и приходится электронику и приводы ставить.
А американский С-5 трещал от знакопеременных нагрузок и на нем испытывалась система снижения нагрузок с всякими датчиками и выдачей сигнала на управление секциями руля высоты и элеронов. Не знаю, пошло ли это в серию, но такая штука надежность не повышает.

Степан