От Dinamik Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 15.02.2002 10:38:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А лучше пока никто не написал

>>Ну а без госов можно сказать, что малчик-то не был. А товарищ Коккинаки может все что угодно говорить. Особенно умиляет время виража - 20с. Класс!
>Значит так, прежде чем сомниваться во времени виража воззрите на время виража Ю-87. И поймете почему оно у него небольшое. И у Ил-1 обоснованно было небольшим. И у Эеро с Хаябусой по тем же причинам. Но цена за это - вертикальный маневр.

Я считаю вообще неуместным говрить о каких-то цифрах, полученных на заводских испытаниях. Туфтой все это попахивает.
Конечно, огроменное спасибо должны сказать (и говорили) Яковлев с Илюшиным таким людям как Кокконаки и Федрови.


>>С чем, простите сравним? С Ил-10? Истребитель со штурмовиком?
>
>Именно истребительную и штурмовую модификации ОДНОГО и ТОГО же самолета фактически. Что корректно позволяет сравнить выигрыш и проигрыш от внедреня стрелка.

Нет. Некорректно. Задачи разные. Соответственно и все остальное.

>> А может все-таки Ил-10 сравним с Ил-8? Ну там, бомбовую нагрузку, калибр бомб и проч. Вот Ил-8, веря Новожилову, как раз на Госы передавался и в серийное производство рекомендовался. Причем и УБ-20 впоследствии назад поставили. Но больше всего нормаль мне нравится - 1000кг! И это со стрелком, "съевшим" несколько сотен кило полезного груза.
>
>Ну мало ли что ВАМ нравиться. Ил- делали долго и мучительно. Первый Ил-8, тот что прошел госиспытания проходил заводские почти ГОД, с мая 1943 по февраль 1944.

Ну это к Илюшину. Как это принято говорить "руки.сис.". Можно еще вспомнить великую задумку с Ил-6. Который был просто супертресс, но вот летать не мог. Прям как в анекдоте про супер боинг "Только я , господа, не пойму, как мы все с этим всем взлетим..." ;-)

>Не вижу в Ил-8 с номинальной нагрузкой таки в 600 кг. а внутренней подвеской, с которой он и показывал свои данные тех же 400 кг бомб никакого вундерваффе.

Ну не видете и ладно. Я лично вижу более полноценный бомбер-штурмовик. Ну не вундерваффе, ессно, ибо Илюшину такие вещи не по силам.
Вот Сухому по силам, тот же СУ-8, например. Но, не в фаворе Сухой...

>>А Ил-10 вообще только в феврале 45-го войсковые испытания проходил.
>Ну и что, на первых сериях УБ, ибо пушек НЕ ХВАТАЛО. Потом , после войны на ранних УБ поменяли на пушки.

Так я и говорю, что не модно в 45-м.

>>Ваши рассуждения и сравнения с англо-американской техникой и концепциями считаю совершенно неуместными. По крайне в данном контексте. Нам бы их проблемы...Мы обсуждаем НАШ штурмовик.
>
>Не вижу в чем их неуместность???. Как только амры и англы вместо рейдов над тылами сталкивались с сильной местно ПВО, обильно оснащенной всякими 20-25мм пукалками они немедленно вместо ИБ начинали гонять многоместные машины. Как минимум Хелдайверы и Эвенджеры при ударах на японские базы. И стрелочки на них точно так же пуляли из своих браунингов по японским зенитчикам...

Не хочу я тут впадать в диспут. Не владею я скрупулезной инфой о том, о чем Вы пишете. Но боюсь, что если начать копать, то может снова что-то напутали, как с заводскими на Ил-1? ;-)

>>Ну считалось и считалось. И на мессере считалось. Тем не менее самолеты выпускали и сняли в итоге с производства вовсе не из-за этого недостатка.
>
>На каком мессере отсутствие стрелка считалось недостатком??? на 210???

Я не про наличие-отсутствие стрелка, а про обзор назад. Был недостатком на мессере, и тем не менее вплоть до К4 ничего не поменялось в этом плане. Считали, что итак сойдет "для сельской местности".

>Еще раз повторю Хеншель выпускали потому что на этих мощностях можно было делать только эти легкомоторные машинки, или Хеншель или Раму (и то Рама с гномронами пикировала до земли без выхода). Ничего другого на этих мощностях выпускать без полной перестройки было нельзя. Оттого то и клепали Хеншели.

Выпускали не поэтому. Выпускали потому что хотели иметь штурмовик с сильным артиллейрийским НАСТУПАТЕЛЬНЫМ вооружением. Нам еще повезло, что им с моторами не повезло. А так, говорят, что и в 45-м они могли оторвавшиеся танки без прикрытяи покрошить в капусту.

>>Не сравнивайте истребитель со штурмовиком. У них разные задачи.
>
>Дык Истребитель Ил-1 как раз пример того каким будет Штурмовик Ил-10 одноместный. Или у него за счет придания ему задачи штурмовика враз все показатели расцветут.

И так оно и случилось. Был истребитель, стал штурмовиком со снижением летных ТТХ, но увеличением вооружения и проч. Не вижу тут НИКАКИХ противоречий. Из-за чего вообще пошел этот базар помните? Я говорю, что одноместный ИЛ-10 мог бы взять и бомб побольше и вооружиться получше. Вы написали, что вот был дескать Ил-1 (ИСТРЕБИТЕЛЬ) и на нем было меньше бомб и вооружения. Я считаю, что это яркий пример передергивания или некорректного сравнения.

>>Я уже несколько раз в разных постингах об этом писал. В конце концов, чего я буду для Вас Америку открывать. Хотя бы про изменение центровки вспомните, и почему Илюшин категорически не хотел ставить второго стрелка с мотором Ам-38.
>
>Вот не написали Перов Растренин в своей Библии подробно о стреловидном крыле на Ил-2 так враз появились сакральные придыхания - ИЗМЕНЕНИЕ.... ЦЕНТРОВКИИИ.. уй все плохо плохо плохо.

А если бы написали ПОДРОБНО, то придыхания бы не появились? Или Вы не согласны, что введение стрелка изменило центровку со всеми вытекающими?

>И сколько в нормаль брали бомб, поглядите. Аж в два раза меньше. Вобщем, Перов-Растренин стр 52-55.
>Меньше чего, меньше кого. Меньше где, с какой полосы, с какой степенью изношенности мотора... и.т.д.

Я и говорю, Перов-Растренин стр 52-55.

>>Помните, что он ответил товарищу Сталину, на вопрос, может ли Ил-4 брать на Берлин 1000кг и 500кг бомбы? А что в реале получилось? Две катастрофы…
>
>Ил-4 прекрасно летал на дальние цели и с 500 кг бомбами и с 1000 кг и морской миной.

И прекрасно разбивался на взлете.

>Новенькие Дб-3 над финляндией ЗИМОЙ (почему именно зимой надеюсь понятно) летали в полный перегруз с ТРЕМЯ 1000 кг на выборг.

Документы в студию!

>Не знал Кокинаки о той степени изношенности моторов что была в полку Преображенского, а вы уже возбудясь "праведным гневом" глубочайшие выводы делаете...

Да не только в изношенности дело-то было. Перечитайте Решетникова. И тем более УЗНАВ, ПОЛЕТЫ НЕ ОТМЕНИЛ! А отменил только после двух катастроф!


С уважением к сообществу