|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
14.02.2002 19:57:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ххха...
И снова здравствуйте
>Танк-то возился,а вот руководство Люфтваффе заказало штурмовик одноместный.Сразу же.И никогда судя по всему не колебалось в этом своем решении.Стрелка на HS129 ставить не пыталось.Все больше пушку какую-нибудь, по-больше ,приладить хотело.
А руководство Люфтваффе считало Хс-129 ВРЕМЕННОЙ мерой. До отработки нормального штурмового бомбардировщика на основе Ю-88 или Ме-210/410. Со стрелками. Но нет ничего более постоянного чем что то временное. Ибо Хеншель не занимал мощностей пригодных для производства каких либо других самолетов. т.е. мог выпускаться никому не мешая на Сюд Эст скажем. А насчет срелка немаки комплексовали, но так как технологию бронекоробки поломать не удавалось, немаки все всякие перископы пилоту разрабатывали, и пулеметы-пугачи, для имитации обороны хвоста.
Только не очень это удавалось. Неподвижные пулеметы бившие в хвост разрабатывались и применялись и для Bf109 в разведывательном и жабовариантах, и для ФВ-190Ф. Все с очень небольшим толком, но считали что лучше хоть пугач чем ваще ничего.
А уж какого стрелка на Ю-187 нагородили, ваще блеск и монстра. Немецкий Ил-2 однозначна.
Кстати Рудель одно время в 1944 летал на Ю-87Д-3 Без пулемета у стрелка но со стрелком. Зачем как вы думаете??? Именно для обзора воздушной обстановки. А пулемет сняли потому что толку от него мало, а при аварийной посадке стрелок бьется об него башкой.
Когда турель переделали, пулемет на место поставили...
>С уважением
С уважением ФВЛ